Телефон горячей линии Приватбанка

Любой пользователь ПриватБанка может попасть в ситуацию, на которую необходимо отреагировать моментально. Решение проблемы может понадобиться и в нерабочее время, например, ночью. Для подобных случаев и была создана горячая линия, на которой круглосуточно работают сотрудники банка, готовые помочь.

Номера телефонов горячей линии

ПриватБанк – кредитное учреждение, пользующееся большим спросом. Нет никаких сложностей с тем, чтобы узнать номер телефона.

Варианты того, где можно узнать номер, следующие:

  • На официальном сайте банка

Номер телефона указан во вкладке «Прочее» («Контакты и реквизиты») на главной странице.

  • На обороте банковской карты

На обратной стороне всегда указаны номера телефонов горячей линии.

  • В договоре

В договорах обслуживания банковских карт, о выдаче кредита, об открытии счёта всегда есть контактные данные.

Для удобства клиентов звонки можно осуществлять как с мобильных телефонов, так и со стационарных; по Украине и из-за границы.

Телефоны горячей линии
Горячая линия для физических и юридических лиц* 3700
Вопросы по смене пин-кода 0-800-500-804
Для обращений из-за границы +38 056 716 11 31
Для держателей GOLD карт 0 800 504 707
Для клиентов со статусом «VIP» +38 092 900 00 02
По вопросам обслуживания POS-терминалов 0-800-500-030

*Бесплатно для звонков, осуществляемых с мобильных операторов Украины и стационарных номеров.

Какие вопросы решает горячая линия

Операторы колл-центра ПриватБанка смогут дать ответ на любой вопрос. Не у каждого клиента есть возможность или время для визита в офис банка, а телефон всегда под рукой.

Именно поэтому, чтобы сэкономить время, клиенты могут обратиться на горячую линию по вопросам, которые касаются:

  • Дебетовых карт

Оператор может помочь активировать только что выпущенную карту, подсказать процедуру смены пин-кода, а также заблокировать уже имеющуюся, если клиент потерял её, или она была украдена.

  • Кредитных карт

У консультанта можно узнать о текущей задолженности, информацию об обязательном платеже, и о том, есть ли просрочка. Есть возможность уточнить, на какие операции распространяется льготный период, как долго он длится, и какой кредитный лимит доступен по карте. Те клиенты, которые только рассматривают вариант оформления кредитной карты, смогут узнать всю интересующую и важную для них информацию.

  • Вкладов

Те клиенты, которые открыли счёт в банке, могут узнать его состояние в режиме онлайн. Уточнить, до какой даты открыт счёт, когда будет пролонгация, и сколько процентов начислено.

  • Индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Клиент, являющийся корпоративным, может решить практически любые задачи, обратившись по телефону горячей линии.

  • Физических лиц

С помощью оператора можно сделать перевод денег на карту, произвести пополнение счёта мобильного телефона. По любому имеющемуся у клиента банковскому продукту можно узнать полную информацию. Проверить историю операций: списания денег, поступления, различные действия с картой.

  • Проблем с банкоматами и POS-терминалами

Если банкомат неисправен, не выдаёт или не принимает купюры, и по другим вопросам необходимо сразу сообщать на горячую линию. Существует и выделенная линия, решающая вопросы по обслуживанию POS-терминалов.

Горячая линия располагает большим количеством каналов, звонок попадёт на первого свободного оператора, что позволяет сократить время ожидания.

Как обеспечить безопасность при общении

При обращении на горячую линию нужно придерживаться некоторых правил, которые обеспечат безопасность и сохранность важных персональных данных и позволят избежать финансовых потерь.

  1. Ни в коем случае нельзя никому (даже оператору колл-центра) сообщать код с обратной стороны карты.

Важно! Сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию.

  1. Для того чтобы идентифицировать звонящего, оператор запросит, согласно регламенту, секретное слово, которое было указано при оформлении карты.
  2. У оператора есть полное право не сообщать информацию по банковскому продукту, если у звонящего мужской голос, а продукт оформлен на имя женщины. Сначала он попросит обратиться на линию владельца счёта или карты. А если выяснится, что обратившееся третье лицо получило доступ к карте, то карта будет незамедлительно заблокирована.

Альтернатива обращению в колл-центр

В исключительных случаях может быть тяжело дозвониться до операторов. Такая ситуация может возникнуть, если в банк одновременно звонит большое количество клиентов. Например, в приложении произошёл кратковременный сбой.

Возможные варианты связи с банком:

  • Написать в чат

Сотрудники в чате имеют ту же информацию, что и их коллеги, обслуживающие звонки. Ответ, как правило, можно получить мгновенно. Но иногда, в связи с большим наплывом клиентов, время для ответа может увеличиться.

Виджет чата можно найти на главной странице ПриватБанка в нижнем правом углу. Данная функция доступна и в приложении Приват24.

  • Отправить письмо

Существует возможность составить обращение по форме обратной связи на сайте.

  1. Для этого необходимо в самом низу любой страницы выбрать раздел «Жалобы и предложения».
  2. Далее следует в предложенную форму вписать ФИО того, кто обращается, контактные данные для связи.
  3. Описать суть вопроса и прикрепить файл (фото/скриншот), если необходимо.

Но! Время ответа на письменные обращения всегда увеличено.

  • Офис банка

Личное обращение к сотрудникам отделения. И, в зависимости от ситуации, вопрос будет решён на месте, либо потребуется составление обращения.

Заключение

ПриватБанк ценит каждого клиента. Поэтому даёт возможность обратиться за помощью в решении важных и срочных вопросов, не выходя из дома. Обращаться на горячую линию можно в режиме 24/7. Операторы всегда готовы помочь. Корректно, вежливо и доступным языком ответят на все вопросы.

Каждый клиент имеет право выбирать, какой канал для него будет наиболее удобен для связи с банком.