Регистрация в Приват 24

Приватбанк – крупный украинский банк, который предоставляет качественные услуги для своих клиентов на территории всей страны. Чтобы пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми банком, необходимо зарегистрироваться в системе Приват24, позволяющей удаленно управлять своими счетами и подключать услуги вне офисов компании.

Что нужно для регистрации

Независимо от способа регистрации человеку потребуется иметь при себе действительную карту ПриватБанка. Пользоваться услугами Приват24 может только клиент банка, поэтому с просроченной картой или без оформленного договора на предоставление услуг открыть личный кабинет в системе не получится. Также нужно иметь доступ к телефону, который указывался при открытии карты.

Если клиент забыл номер или не имеет доступа к нему, то потребуется отправиться в ближайшее отделение ПриватБанка и обратиться к специалисту банка за помощью. В течение суток клиент сможет сменить номер телефона на новый, после чего ему станет доступна регистрация в системе Приват24.

При потери доступа к номеру телефона рекомендуется позвонить на горячую линию 3700, чтобы заблокировать номер для приема команд. Восстановить или заменить номер можно только в отделении банка.

Чтобы стать клиентом ПриватБанка, потребуется оформить пластиковую карту. Сделать это можно через сайт или в отделении банка. В обоих случаях потребуется личный номер телефона и паспортные данные.

Способы зарегистрироваться для физических лиц

Приватбанк

Регистрация через сайт банка

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться в Приват24 через сайт:

  1. Открыть главную страницу банка https://privatbank.ua.
  2. Навести курсор на кнопку «Вход в Приват24», расположенную на панели в верхней части страницы.
  3. В выпадающем окне ввести номер телефона, на который зарегистрирована карточка банка, или отсканировать QR-код, чтобы скачать приложение на смартфон.
  4. Если введен номер, то на указанный телефон будет совершен звонок от ПриватБанка, на который не нужно отвечать, или придет сообщение с кодом.
  5. Ввести последние 4 цифры номера звонившего от лица ПриватБанка, или ввести секретный код из полученного СМС.
  6. Система потребует подтвердить личность. Для этого вводятся последние 4 цифры номера карты, к которой привязан введенный номер телефона. Также требуется указать электронную почту и придумать пароль длиной от 6 до 15 символов, в котором должны использоваться как буквы, так и цифры.
  7. Если все предыдущие шаги выполнены верно, то на телефон придет СМС с паролем, который вводится в следующее окно.

Теперь клиент стал полноценным пользователем Приват24, и имеет полный доступ ко всем функциям онлайн-банка.

Регистрация через мобильное приложение

Как зарегистрироваться в Приват24 через мобильное приложение:

  1. Скачать приложение из AppStore, Google Play или отсканировать QR-код на сайте банка. Найти QR-код можно в выпадающем меню при нажатии на кнопку «Вход в Приват24», расположенную на панели в верхней части экрана.
  2. Ввести номер телефона, указанный при регистрации карты в банке.
  3. В полученном сообщении будет содержаться секретный код, который необходимо ввести в соответствующее окно в приложении.
  4. Подтвердить личность, введя последние 4 цифры номера карты, к которой привязан указанный номер телефона.
  5. Ввести пароль и указать электронную почту.
  6. Также для безопасности приложение будет требовать ввод цифрового кода, который задается самим пользователем. Благодаря этому даже в случае потери или кражи телефона злоумышленники не смогут получить доступ к аккаунту в онлайн-банке.

После этого клиенту открываются все возможности пользования онлайн-банкингом. Все введенные данные можно использовать для входа в аккаунт через браузер. При попытке входа с другого устройства на телефон будет отправлено специальное уведомление, через которое нужно одобрить запрос на вход в систему.

Регистрация через банкомат

При отсутствии устройств с интернет-соединением можно воспользоваться банкоматами ПриватБанка для регистрации в системе Приват24. Как открыть аккаунт в онлайн-банкинге через банкомат:

  1. Вставить карточку ПриватБанка в банкомат.
  2. Ввести ПИН-код. Клиенту дается 3 попытки, после чего карточка блокируется на сутки, и зарегистрироваться в системе через банкомат не получится.
  3. В появившемся меню нужно найти раздел «Банковские услуги», перейти в «Интернет-банк Приват24», выбрать «Регистрация Приват24/Смена пароля».
  4. Ввести в указанное поле номер мобильного телефона, который привязан к вставленной в банкомат банковской карте.
  5. Получить на телефон СМС-оповещение.
  6. Ввести в соответствующем поле банкомата полученный код в СМС и нажать «Далее».
  7. Завершить процесс регистрации в соответствии с указаниями системы.
  8. Получить бумажный чек, подтверждающий завершение регистрации в системе. На нем также будет указан автоматически сгенерированный пароль и номер телефона, который используются для входа в систему. Поэтому обязательно нужно забрать чек с собой.

Полученные данные можно использовать для авторизации в системе Приват24 с любого устройства. Автоматически сгенерированный пароль можно изменить уже при использовании десктопной версии личного кабинета.

Приват 24 для бизнеса: регистрация для юридических лиц

Юридические лица обслуживаются всеми банками в особом порядке, и ПриватБанк не исключение. Процесс регистрации и предоставления других услуг для физических и юридических лиц отличается.

Как зарегистрироваться в Приват24 для бизнеса юридическому лицу:

  1. Перейти по ссылке https://privatbank.ua/business/internet-bank-privat24-dlya-juridicheskih-lic, чтобы открыть страницу регистрации для юридических лиц.
  2. Навести курсор на кнопку «Вход в Приват24», расположенную на панели в верхней части страницы.
  3. Под надписью «Авторизация в Приват24 для бизнеса» нажать на кнопку  «Регистрация».
  4. Ввести номер телефона.
  5. Из полученного СМС-уведомления ввести секретный код для создания аккаунта.
  6. Появится форма, где необходимо указать логин и пароль, которые будут использоваться юридическим лицом для авторизации в системе. Можно вводить любые комбинации, так как они будут видны исключительно владельцу аккаунта.
  7. Также нужно указать номер счета предприятия и электронную почту.

Последний этап регистрации: юридическое лицо выбирает форму собственности организации. Останется лишь пройти верификацию через чат службы поддержки. Для этого потребуется ответить на несколько вопросов, после чего юридическое лицо сможет полноценно пользоваться всеми возможностями онлайн-банкинга.

Если юридическому лицу потребуется приложение для смартфона, то он не сможет использовать обычный Приват24, который можно найти в любом магазине приложений. Для управления бизнес-счетом необходим «Приват24 для бизнеса», где можно проводить основные финансовые операции и контролировать финансовые потоки.